Исследования эффективности и тенденций использования SMS рассылок, которые мы регулярно проводим в течении последних полутора лет, основываются на опыте наших клиентов: как они выстраивают SMS коммуникацию со своими клиентами. Такой обмен опытом, на наш взгляд очень полезен, но его неплохо было бы дополнить данными о том, как сами абоненты относятся к SMS рассылкам, чего они ожидают от инициаторов.
Этот вопрос уже не раз поднимался исследовательскими компаниями, и мы хотели бы представить нашим читателям выдержки из опроса “Мобильная реклама” компании “Глас Рунета”. Мы выбрали наиболее значимые, на наш взгляд, показатели и дали свои комментарии.
Познакомиться с материалом можно, перейдя по ссылке.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com
0 comments:
Post a Comment