Публикация: Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте

Friday, May 23, 2008

В журнале Бренд-менеджмент (№2 от 2008 г.) вышла статья генерального директора Центра мобильных коммуникаций Imobis, Андрея Ежова. Материал написан по результатам исследования, представленного Imobis в начале 2008 года, а также содержит прогноз на предстоящее развитие индустрии мобильного маркетинга в России.

Аннотация
Статья посвящена теме мобильного маркетинга. В материале проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов для достижения маркетинговых целей. Автор рассмотрел все кампании мобильного маркетинга, прошедшие на территории России в течение 2007 г. Информация о данных мероприятия содержалась в открытых источниках. Настоящая статья поможет читателям сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Содержание статьи:
- Ключевые отрасли, где применяются технологии мобильного маркетинга;
- Цели, преследуемые организаторами мм-кампаний;
- Кампании мобильного маркетинга: технологические приемы;
- Концептуальные и коммуникативные особенности мм-кампаний;
- Эффективность кампаний мобильного маркетинга;
- Выводы и прогнозы.

Вы можете приобрести статью здесь или связаться с нами для обсуждения условий ее предоставления.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

1 comments:

Unknown said...

Я начинал в области строительства маркетинг