Генеральный директор агентства Imobis, Андрей Ежов, рассказал об особенностях российского мобильного маркетинга на конференции Дни Директ Маркетинга в Украине, которая проходила 28-29 мая в Киеве.
В рамках круглого стола “Потребитель на связи: опыт общения с потребителем по мобильному телефону” Андрей рассказал о наиболее интересных кейсах агенства Imobis, характеризующих особенности использования разного рода мобильных сервисов для достижения маркетинговых целей. Также были представлены результаты исследования российской индустрии мобильного маркетинга за 2007 год.
В данной секции на конференции приняли участие директор агентства LEAD9 Назар Грынык, который представил опыт Украины в сфере мобильного маркетинга, а также Петр Павлак (Piotr Pawlak), директор компании FUN and MOBILE, рассказавший о своем опыте проведения мобильных кампаний на примере бренда Knorr.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com
0 comments:
Post a Comment