E-mail и sms-рассылки– это быстрый и относительно недорогой канал коммуникации с клиентами. За последние несколько лет популярность этих сервисов значительно возросла, поскольку он приносит реальную прибыль и уменьшает издержки, по сравнению с другими каналами коммуникаций.
Сравнение SMS и e-mail всегда было предметом споров и дискуссий, которые так или иначе переносятся и на вопрос применения этих технологий в маркетинге.
Различные организации постоянно встают перед выбором одного из двух каналов прямого взаимодействия со своими клиентами, несмотря на то, что преимущества SMS и e-mail рассылок относительно друг-друга вполне очевидны.
Главные различия SMS и e-mail – масштабы, размер, стоимость и охват аудитории.
SMS | |
Плюсы | Минусы |
|
|
Минусы | Плюсы |
|
|
При всех очевидных плюсах и минусах остаются и спорные моменты: SMS воспринимаются как сообщения личного характера, поэтому рекламные сообщения на мобильный телефон могут вызывать негатив у абонентов, даже несмотря на то, что рассылки производятся по подписке. Вместе с тем, возможности e-mail рассылок как сообщений неограниченного объема и их доступность могут привести к рассылке чрезмерно больших и частых писем, содержащих малозначимую для получателя информацию.
Правым останется тот, кто сможет с выгодой для компании и ее клиентов использовать оба этих средства оповещения. Комбинация ресурсов SMS и e-mail может оказаться весьма эффективной. Более того, в ряде случаев они могут дополнять друг друга, например, когда мы говорим о SMS, уведомляющем, что на личный почтовый ящик клиента отправлено важное письмо.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com
1 comments:
Сравнение SMS и e-mail всегда было предметом споров и дискуссий, которые так или иначе переносятся и на вопрос применения этих технологий в маркетинге
Post a Comment