Мобильные приложения – канал коммуникации брендов.

Thursday, January 15, 2009

600Мобильные приложения – относительно новый канал, позволяющий брендам установить долгосрочную коммуникацию с аудиторией. Пользователи загружают на свои мобильные телефоны небольшие программы, которые могут обеспечить их полезной информацией и возможностью приятного времяпрепровождения. При этом мобильные приложения становятся площадкой для рекламы и маркетинга.

В статье на портале content-review.com опубликован ряд причин, по которым, по мнению вице-президента по маркетингу американского агентства мобильного маркетинга Cielo Mobile Стива Филдмана, стоит обратить внимание на мобильные приложения как основу мобильного маркетинга:

1. Приложения позволяют установить долгосрочную коммуникацию с брендом. В отличие от простого размещения баннеров на WAP-сайтах вы можете полностью поймать внимание потребителя с помощью отдельного приложения. При этом оно всегда будет в мобильном телефоне потребителя, что позволит ему чаще взаимодействовать с брендом, получать доступ к информации и контенту.

2. Одной из главных задач WAP-сайтов является сбор информации о пользователе. Но не всегда удается это делать эффективно. Приложение может стать таким инструментом, с его помощью вы не только сможете следить за активностью потребителя, но и вступать с ним в интерактивный диалог.

3. Мобильная реклама, при всех ее достоинствах, раздражает. С помощью собственного приложения вы можете избежать этого негативного эффекта, оставив коммуникацию с потребителем чистой и не испорченной назойливостью, присущей традиционной рекламе.

4. Мобильные приложения снимают определенные ограничения, которые присущи WAP-сайтам, навигацию в приложении реализовать гораздо проще, а пользователю будет легче найти то, что ему интересно.

5. Прописка в мобильном телефоне гораздо престижней закладок в WAP-браузере, ведь фактически вы получаете неоспоримое преимущество перед теми, кто рекламируется в интернете. Хотя бы потому, что их рекламу пользователь увидит только, когда будет ходить по страничкам в интернете, а к вашему приложению он может получить доступ в любой момент и, что самое важное, по своему желанию.

6. Разработка мобильных приложений сегодня уже обкатана, известны модели, технические характеристики и требования, разработать приложение, которое будет работать на всех телефонах, легче, чем WAP-Сайт, который будет одинаково выглядеть на всех телефонах.

7. Мобильное приложение — тот же мобильный контент. Потребители любят все бесплатное, и мобильные приложения — не исключение.

Таким образом, в мобильных приложениях просматривается ощутимый прогресс по отношению к некоторым инструментам мобильного маркетинга, поэтому конкуренция среди этих программ сильно возросла за последнее время. Так что, компаниям, желающим воспользоваться этим каналом коммуникации, приходится проявлять не дюжие творческие способности, чтобы заинтересовать пользователей.
600Мобильные рекламные приложения создаются с опорой на новейшие технические возможности телефонов и специфики мобильной платформы. Например, приложение для iPhone от Carling, iPint, основано на использовании встроенного в телефон акселерометра и позволяет создать видимость распития пива (экран телефона наполняется виртуальным пивом, а при наклоне создается видимость опустошения емкости с напитком). В настоящее время это приложение занимает восьмое положение в списке наиболее популярных бесплатных приложений на App Store, оставив позади Google Earth и Facebook.
Приложение iPint ориентировано на развлечение пользователей и, в то же время оригинальным образом транслирует бренд 'Carling'.

600Другое интереснее приложения "F1" (гоночный симулятор), сочетающее рекламу и веселье, представлено компанией Puma.

Забавная гонка F1 позволяет владельцам мобильных телефонов почувствовать драйв за рулём гоночного кроссовка Puma по виртуальному треку по контуру логотипа. Игра наполнена множеством ненавязчивых упоминаний бренда, что закрепляет его в сознании потенциальных клиентов.

Также существуют примеры полезных приложений, которые имеют непосредственное отношение к бренду. Компания Hewlett-Packard выпустила мобильное приложение iPrint Photo для владельцев iPhone, позволяющая обрабатывать фотографии и печатать их на принтере HP прямо с телефона.

600Успехом пользуются и приложения посвященные исключительно бренду. Парфюмерная компания Chanel разработала приложение, позволяющее пользователям быть в курсе всего происходящего в мире моды при участии Chanel.

В результате, рекламные мобильные приложения, оказываются социально-ориентированным каналом для коммуникации между брендами и потенциальными потребителями, что позволяет говорить о хороших перспективах для развития, основанных на лояльности аудитории к рекламе такого рода.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

0 comments: