В последнее время к нам стали часто поступать запросы на SMS-рассылку по сторонним базам данных. Это стремление компаний охватить новые аудитории, привлечь потенциальных клиентов. Но поскольку СПАМом мы не занимаемся, пришлось всем коллективом искать подходящее решение, и нашли…
Компаниям, желающим донести до потенциальных клиентов свои маркетинговые предложения, стоит объединять свои усилия в рамках мобильного кросс-промоушн. Под этим понятием подразумеваются совместные SMS-рассылки по базам обоих партнёров. При этом абоненты получают SMS именно от той компаний, которой оставляли свой номер мобильного телефона, а текст содержит выгодное предложение обоих партнёров.
При поступлении запроса от клиента на участие в совместной SMS-рассылке, мы предлагаем заполнить анкету, содержащую следующие вопросы:
• Характеристика собственной целевой аудитории;
• Наличие собственной базы и готовность использовать её для рассылок;
• Общая численность собственной базы данных;
• Доступные возможности для фильтрации базы данных;
• Описание целевой аудитории, на которую хотят выйти через партнёра;
• Количество подписчиков партнёра, которых хотят охватить;
• Регионы, которые хотят охватить при помощи партнёра;
• Сфера деятельности желаемого партнера.
Когда в нашем портфеле появляются две подходящие друг другу компании, мы предлагаем различные варианты взаимовыгодной маркетинговой акции, на основе которой будет составлен текст сообщения.
Как видите, работы в этом поле много, и мы полны решимости развивать это перспективное направление. В нашей базе уже есть ряд компаний, готовых к участию в мобильном кросс-промоушене, и мы активно ищем для них подходящих партнёров.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com
0 comments:
Post a Comment