Мобильный кросс-промоушн.

Friday, January 23, 2009

600В последнее время к нам стали часто поступать запросы на SMS-рассылку по сторонним базам данных. Это стремление компаний охватить новые аудитории, привлечь потенциальных клиентов. Но поскольку СПАМом мы не занимаемся, пришлось всем коллективом искать подходящее решение, и нашли…

Компаниям, желающим донести до потенциальных клиентов свои маркетинговые предложения, стоит объединять свои усилия в рамках мобильного кросс-промоушн. Под  этим понятием подразумеваются совместные SMS-рассылки по базам обоих партнёров. При этом абоненты получают SMS именно от той компаний, которой оставляли свой номер мобильного телефона, а текст содержит выгодное предложение обоих партнёров.

При поступлении запроса от клиента на участие в совместной SMS-рассылке, мы предлагаем заполнить анкету, содержащую следующие вопросы:

•    Характеристика собственной целевой аудитории;
•    Наличие собственной базы и готовность использовать её для рассылок;
•    Общая численность собственной базы данных;
•    Доступные возможности для фильтрации базы данных;
•    Описание целевой аудитории, на которую хотят выйти через партнёра;
•    Количество подписчиков партнёра, которых  хотят охватить;
•    Регионы, которые хотят охватить при помощи партнёра;
•    Сфера деятельности желаемого партнера.

Когда в нашем портфеле появляются две подходящие друг другу компании, мы предлагаем различные варианты взаимовыгодной маркетинговой акции, на основе которой будет составлен текст сообщения.

Как видите, работы в этом поле много, и мы полны решимости развивать это перспективное направление. В нашей базе уже есть ряд компаний, готовых к участию в мобильном кросс-промоушене, и мы активно ищем для них подходящих партнёров.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

0 comments: