SMS-рассылки в сфере B2B

Tuesday, March 17, 2009

314SMS-рассылки вышли недавно на новый рынок – теперь этот инструмент используется в коммуникации между компаниями (B2B). Многие организации, оказывающие услуги другим юридическим лицам, имеют такое количество клиентов, что менеджеры прибегают к инструментам массовой коммуникации и стремятся, при этом, сохранить максимум возможностей персонификации.

Неудивительно, что SMS-рассылки, сочетающие в себе обе эти характеристики, стали очень востребованным инструментом в сфере b2b. В частности, это демонстрирует пример одного из наших клиентов - скандинавского концерна Cramo. Компания предоставляет комплексные услуги по аренде строительной техники и оборудования и является одним из признанных лидеров отрасли. Компания использует SMS как способ коммуникации с менеджерами, директорами, бухгалтерскими службами клиентов и партнёров для отправки собственных новостей, предложений, а также напоминаний о задолженности.  Рассылки настраиваются по расписанию так, чтобы сообщения уходили в конце месяца, квартала или с любой другой периодичностью. Эти возможности системы рассылок Imobis в сочетании с обращениями по имени делают рассылки персонифицированным и простым каналом коммуникации.

Бизнес-контролер компании Cramo Виталий Савчин так прокомментировал сотрудничество: «Cramo постоянно внедряет в свою практику инновационные технологии, которые позволяют работать быстрее, эффективнее самой компании, а также предложить передовые услуги для наших клиентов. Начиная сотрудничество с компанией Imobis, мы рассматриваем сервис SMS-рассылок как современный и эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. Мы считаем, что очень важно персонифицировать обращения к нашим клиентам и, что важно, ускорить время доставки информационных сообщений. Во время финансового кризиса, когда все уделяют большое внимание сокращению расходов, метод SMS-рассылок является еще наиболее экономичным способом коммуникации».

Менеджер по рекламе и PR  компании Cramo Надежда Скворцова, непосредственно отвечающая за SMS-рассылки,  отметила удобство работы с сервисом Imobis: использование  персонального раздела на SMS-сервере позволяет быстро загрузить обновленную базу клиентов для рассылки сообщений и в течение нескольких минут произвести их отправку.

Этот пример показывает, что SMS-рассылки на рынках B2B тоже могут быть востребованы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

0 comments: