В наше время во всемирной сети Интернет есть всё: море информации, магазины, развлечения и т.п.. Современные технологии позволяют, как тратить деньги в Интернете, так и зарабатывать их с не меньшим успехом. В связи с этим, в сети появляется множество проектов с использованием различных передовых фишек, чтобы удовлетворить колоссальный спрос пользователей сети. Не последнее место среди технических новинок занимает использование SMS-технологий. Они широко применяются в Интернете для монетизации различных ресурсов, но в данной статье мы хотели бы раскрыть применение SMS для коммуникации с пользователями.
SMS-коммуникация с пользователями различных сайтов может выполнять как маркетинговые функции, так и помогать в решении организационных вопросов. Данный канал взаимодействия может быть полезным для различных интернет проектов, но чаще всего online магазинов, сайтов с платным доступом и личными разделами.
Многие online магазины имеют большие базы постоянных клиентов, включающие адреса электронной почты и мобильные телефоны. Как известно, значительную часть прибыли в любом бизнесе приносят именно постоянные клиенты. Исходя из этого, online магазины пошли по стопам обычных магазинов и стали рассылать информацию подписчикам о новых поступлениях, скидках и специальных предложениях не только по e-mail, но и по SMS. Рассылки коротких сообщений могут служить online магазинам как аналог дисконтной карточки: все посетители, совершившие хоть один заказ, попадают в базу данных для рассылки мобильных купонов на скидку. Есть возможность также отследить историю покупок по каждому номеру мобильного телефона, который оставляется для связи при каждой покупке, организовав тем самым накопительную систему скидок и бонусов.
Преимущества SMS-коммуникации в этом случае – оперативность и возможность хранения информации. Потенциальный покупатель может не успеть прочитать письмо на электронной почте, когда распродажа уже закончится, тогда как SMS-сообщения просматриваются, как правило, в ту же секунду. Возможность хранения информации на телефоне для абонента и на SMS-сервере для организаторов позволяет без особых затрат реализовать дисконтную программу.
Определённые шаги по персонификации SMS-сообщений уже сделали организаторы многих сайтов с платным доступом на ограниченное количество времени. Использование функции рассылки по совпадению даты (отправка шаблонного текста в заранее определённую дату) позволяет выслать пользователю сообщение за день до того, как доступ закончится. Напоминание об этом по SMS приносит хороший маркетинговый эффект, поскольку, получив уведомление на мобильный, пользователь может моментально произвести оплату посредством платёжных номеров или иных систем мобильной коммерции. Таким образом, можно избежать тайм-аутов во взаимоотношениях с клиентами.
Подобный сервис напоминаний по SMS был реализован порталом "МР3шки.ru", пользователи которого продлевали VIP доступ к музыкальному контенту сайта. SMS приходят ежемесячно за 1 день до окончаний VIP-статуса и содержат кроме напоминания информации о том, как его можно продлить.
Помимо необходимости анонсировать свои маркетинговые акции, рассылать напоминания, многие создатели Internet проектов сталкиваются с проблемами, связанными с идентификацией пользователей и необходимостью непосредственного личного контакта.
В рамках множества коммерческих проектов в сети большой проблемой для организаторов становится наличие множества роботизированных программ, которые могут без труда обманывать владельцев сайтов, ориентированных на работу с обычными пользователями. Эффективным способом противодействия в таком случаи стало подтверждение регистрации посредством отправки SMS на мобильный телефон с особым кодом. Такой подход гарантирует организаторам то, что зарегистрироваться и принимать участие в проекте смогут только реальные люди. Также SMS-сообщения могут использоваться для отправки пароля доступа, когда пользователь его забыл или утратил.
Данный сервис успешно применяется для регистрации пользователей "Скандинавского интернет аукциона Gagen.ru." Посетитель сайта заполняет анкету, в которой обязательным полем является номер мобильного телефона, далее на указанный номер высылается SMS со специальным кодом, который необходимо ввести в отдельном поле. Только введя правильный код, человек регистрируется как пользователь сайта.
Как мы видим, взаимодействие с пользователями по SMS позволяет организаторам Интернет проектов решать различные задачи максимально удобно и эффективно.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com
0 comments:
Post a Comment