В последнее время в России активизировались мошенники, использующие мобильные технологии для незаконного получения средств. Мошенничество зачастую обыгрывается, как акция мобильного маркетинга, поэтому деятельность мошенников наносит удар не только по балансу абонентов, но и репутации отрасли мобильного маркетинга.
Для поиска оригинальных решений данной проблемы мы решили обратиться к студентам. Imobis оказал организационную поддержку IX Международному Фестивалю студентов «PR – профессия третьего тысячелетия», предоставив участникам возможность опробовать свои профессиональные навыки в сфере связей с общественностью и выполнить интересный кейс от нашего агентства.
Два месяца назад всем зарегистрированным командам было предложено домашнее задание на тему мобильного маркетинга. Кейс заключался в том, чтобы описать различные виды мобильного мошенничества и разработать программу мер противодействия этому неприятному явлению.
На конкурс было заявлено более 30 работ от команд из разных ВУЗов России и ближнего зарубежья. Ребята проделали большую работу, и мы с удовольствием отмечаем, что студенты подошли к проблеме мобильного мошенничества очень серьёзно.
14 апреля мы объявили тройку лучших работ на Церемонии Открытия Фестиваля. Первое место завоевала команда Уфимской Государственной Академии Экономики и Сервиса, второе и третье место заняли команды Нижегородского Государственного Технического и Московского Государственного Лингвистического университетов соответственно.
Работы победителей и призёров можно прочитать, перейдя по ссылке.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com
0 comments:
Post a Comment