За последние три года мобильная реклама – транслирование рекламных сообщений посредством мобильных технологий – фантастическими темпами набрала обороты и стремительно шагнула вперед, предвосхищая даже, казалось бы, самые смелые прогнозы ведущих аналитиков. Скажем, уже в 2010 году суммарный доход от неё составил 1,6 млрд. $, хотя ранее подобная цифра предсказывалась компанией Kelsey Group только к 2012 году. Очевидно, что этот вид рекламы дает свои результаты. И не удивительно. В современном мире тяжело найти человека, не пользующегося мобильным телефоном. За 2011 год компания Gartner предполагает увеличение выручки от мобильной рекламы до 3,3 млрд. $.
Как показывает статистка, около 40% мобильной рекламы приходится на SMS и MMS. Чтобы оценить, каковы реальные перспективы развития данного направления, компания Imobis провела опрос на тему «Как вы относитесь к мобильной (SMS) рекламе». В голосовании приняли участие молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет – именно эта аудитория обычно предпочитает общение с помощью смс. Реальная ситуация такова, что практически половина (46,95%) опрошенной молодежи рассматривают смс-рекламу как спам. И это вполне естественно – сообщения, присланные на мобильный, считаются личным пространством, а рекламный текст извне рассматривается как вторжение в него. С большим интересом (20,4%) воспринимается реклама, исходящая от компаний, на рассылки которых человек подписывался сам. Но и для фирм, не имеющих своих подписчиков, открывается весьма приятная перспектива – 24,5% аудитории положительно относятся к мобильной рекламе, если она содержит действитель! но интересную информацию.
Итак, несмотря на то, что лишь 8,15% опрошенной молодежи считают SMS-рекламу полезной («Это удобно – я всегда в курсе акций и скидок»), у компаний, желающих расширить список своих клиентов, есть весьма неплохие шансы. Главное - чтобы реклама была простой и лаконичной, содержала полезную информацию, максимально соответствующую интересам потенциального клиента (хотя бы по полу и возрасту), тогда успех ей обеспечен.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com
0 comments:
Post a Comment