Слияние: Air2Web + Mindmatics - never been better

Sunday, October 7, 2007

4 октября два крупнейших агенства мобильного маркетинга Air2Web и Mindmatics объявили о слиянии. Новая компания будет называться Air2Web и объединит направления деятельности, рынки и клиентов компаний.Air2Web ориентировалось на американский рынок и его основными клиентами были The Weather Channel, Procter & Gamble and AT&T. Фокус работы этого агенства – внедрение и разработка мобильных сервисов.

Mindmatics доминировало на европейском рынке и в качестве основных клиентов имело T-Mobile, Unilever, Pepsi. Помимо мобильных сервисов, агентство проводило экспертные оценки в области мобильного маркетинга.

Новая компания станет крупнейшим мировым игроком на рынке мобильного маркетинга.

Подробная информация о слиянии на этом сайте.

0 comments: